Личный кабинет дилера разработан для упрощения работы с оптовыми покупателями. Продукт предназначен автоматизировать оптовые продажи и решает следующие задачи:
предоставить сервис для самообслуживания B2B-клиентов компании.
Получать on-line информацию о товарах, остатках и ценах из 1С и оформлять заказы самостоятельно
Получать сканы счетов, юр. документов
Освободить менеджеров поставщика от рутинной деятельности (в среднем до N%)
повысить лояльность клиентов компании
увеличить прибыль компании.
Результатом является снижение нагрузки на бизнес и автоматизация большинства процессов, связанных с приемом и обработкой оптовых заказов.
К дилеру обращается клиент за покупкой товара компании. Дилер заходит в личный кабинет выбирает команду «Новый предварительный расчёт», указывает название предварительного расчёта для того, чтобы запомнить чей это предварительный расчёт и не запутаться в них. Затем он вместе с клиентом согласуют список товаров. Дилер в режиме online в личном кабинете добавляет товары, необходимые для клиента, в предварительный расчёт. Он видит итоговые вес товара, объем товара, сумма в рекомендованных розничных ценных, сумма товара для дилера, то есть со скидкой. Дилер может распечатать предварительный расчет для себя, а также для клиента. Дилер может в предварительном расчёте указать плательщика из ранее заданного дилером списка, адрес доставки из ранее заданного для дилера списка, желательную дату доставки, нажать кнопку «Оформить заказ», и предварительный расчёт со всем списком товаров превращается в заказ дилера. Заказы в системе появляются только на основании предварительных расчетов. Заказ поступает в 1С компании в виде заказа покупателя.
Это и многое другое решает дилер-узнайте обо всем на нашем сайте.