SMM (social media marketing) — один из инструментов интернет-маркетинга.
Цель SMM — привлекать клиентов из социальных сетей. По статистике Marketing Sherpa, 95% людей от 18 до 34 лет удобнее всего следить за брендом и взаимодействовать с ним именно через соцсети. С этим и связан большой спрос на SMM-специалистов: почти каждая компания ведёт соцсети. Для многих брендов это единственный канал продвижения в интернете.
social marketing media подходит всем: B2B-компаниям, интернет-магазинам, сфере услуг и медиа. Многие соцсети и сами формируют удобные отчёты о том, что произошло за последнюю неделю или месяц. Например, так делают Facebook и Instagram.
Эффективность социальных сетей можно значительно повысить связкой с другими каналами: например, контент- и email-маркетингом. Конечно, за всеми этими метриками можно следить вручную. Но если вести несколько соцсетей одновременно, то на сбор статистики уходит слишком много времени. Поэтому для отслеживания специфических метрик SMM-специалисты пользуются сервисами для аналитики в соцсетях (Buffer Reply, Hubspot, BRAND24).