Люди различают около 10 000 различных ароматов. Ассоциации с ними очень сильные, поэтому запахи способны даже пробуждать воспоминания: о поездках, событиях, близких людях. Они могут влиять и на состояние: расслабляют или помогают взбодриться. Этим пользуются бренды: с помощью запахов стимулируют совершать спонтанные покупки и не обращать внимание на цены, создают приятную атмосферу в точке продаж, возбуждают аппетит. Компании используют ароматы, чтобы привлечь больше покупателей, увеличить средний чек, создать определенный имидж бренда. Такой метод коммуникации с клиентами с помощью запахов называется аромамаркетингом. аромамаркетинг купить вы можете у нас. Аромамаркетинг в России в основном используют, чтобы ароматизировать место продаж. Однако направлений гораздо больше.
Аромаклининг. Это устранение лишних запахов, в первую очередь неприятных — затхлых, застарелых. В подвальных помещениях убирают запах сырости, в ресторанах — гари. А иногда нужно избавиться даже от приятных ароматов, потому что они неуместны и навязчивы. Например, запах из соседней пекарни ни к чему в адвокатском офисе.
Профессиональные системы нейтрализации применяют не только для избавления от неприятных запахов. Они помогают наполнить магазин или офис свежестью и тонким ароматом.