Какие методы продвижения выбрать для своего сайта: поисковое продвижение, баннерную рекламу или контекстную рекламу? Если вы найдете свой случай в нашем списке – то именно на контекстную рекламу вам стоит обратить внимание в первую очередь. Размещать контекстная реклама могут абсолютно все компании, у которых есть свой интернет-ресурс. Разумеется, особенности ведения кампании в каждом случае будут разными. Однако есть 3 группы сайтов, которым просто не обойтись без контекстных объявлений в силу различных причин.
В то время, как SEO-методы требуют ожидания, а социальные сети подойдут далеко не всем, контекстная реклама является практически универсальным способом быстрого и результативного продвижения. Настройка строго под Вашу целевую аудиторию. Контекстная реклама будет видна определенным пользователям: объявления показываются на тематических сайтах и при введении поискового запроса, за счет чего существенно оптимизируется бюджет. Такая реклама будет восприниматься положительно, поскольку ее видят только потенциальные клиенты. При оплате рекламных объявлений в Google Adwords и Яндекс Директ самостоятельно бывает сложно уследить за всеми аспектами правильного оформления сделки с юридической и финансовой стороны. С 6 декабря 2017 года все аккаунты GoogleAdwords были переведены в статус коммерческих. Физические лица должны были или заключать договор с агентством на перевод средств на контекстную рекламу, или перейти в статус юридического лица, указывать УНП на сайте и заниматься вопросами финансов и налогообложения самостоятельно.
Так что, выбор за вами!