Все больше и больше компаний на российском рынке понимают важность событийного маркетинга: бизнесмены заранее планируют деловые активности, закладывают в бюджет средства на проведение внешних мероприятий. Внутри компаний даже появляются специалисты, event-менеджеры, ответственные за это направление. Задача бизнеса — продавать, продавать больше, продавать дороже. На сегодняшний день, в условиях жесткой конкуренции, недостаточно производить качественный товар или предлагать профессиональные услуги. Важной задачей для развития бизнеса является увеличение количества постоянных клиентов и сохранение с ними долгосрочных отношений.
Многие компании для этого инвестируют большую часть бюджета в маркетинг и рекламу. Но наиболее экономичное и эффективное решение – это клиентоориентированная стратегия бизнеса, индивидуальный подход к каждому клиенту, результатом которого является повышение их лояльности к компании. Один из инструментов – проведение
корпоративная презентация компании для клиентов и партнеров.
Специально организованные события дают прямую, «живую» рекламу Вашим продуктам. Дегустация, тест-драйв или иная форма промоакции для клиентов, а тем более большое мероприятие со множеством приятных сюрпризов и активностей для Вашей аудитории, станет максимально эффективным шагом для продвижения любого товара, услуги или компании в целом. Событие – это реклама в реальности, которая вызывает запоминание, вау-эффект и благодарность за организованный праздник.События – это активная форма рекламы. Объект Вашего маркетинга одновременно становится субъектом. Проводя ивент, вы даете людям возможность действовать.